Аркадная игра на PyGame
Создаем игровое окно
Первое, что потребуется сделать - создать пустое игровое окно и сделать игровой цикл.
Игровой цикл - это сердце любой игры, в нем все игровые объекты меняют свои координаты и перерисовываются. Одна итерация такого цикла - это и есть кадр (известный вам по термину FPS - количество кадров секунду).
При создании окна нам потребуется указать его размер и название, и написать простой цикл обработки событий. Событие - это информация от операционной системы, например, о нажатиях клавиш на клавиатуре или мыши, необходимости перерисовать окно или нажатии на "крестик".
import pygame
pygame.init()
# создаем окно размера 800 на 600
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
# указываем название
pygame.display.set_caption("Asteroids")
# игровой цикл
while True:
# обрабатываем события
for e in pygame.event.get():
# если нажали на крестик
if e.type == pygame.QUIT:
# закрыть окно
raise SystemExit("QUIT")
# перерисовать окно
pygame.display.update()